Елена Горошко

Е. И. Горошко и В. ДаттонЕлена Горошко - профессор, доктор филологических наук, заведующая кафедрой межкультурной и деловой коммуникации Национального технического университета "Харьковский политехнический институт", внештатный сотрудник Харьковского центра гендерных исследований. Профессиональная сфера интересов - социо- и психолингвистика, гендерные исследования, теория коммуникации, судебная лингвистика и Интернет-студии.

social media association
Get Twitter Followers

КНИГИ

  1. Интегративная модель свободного ассоциативного эксперимента. М.- Харьков: ИЯ РАН - Каравелла, 2001.
  2. Языковое сознание: гендерная парадигма. М.-Харьков: ИЯ РАН - ИД "ИНЖЭК",2003.
  3. Функциональная асимметрия мозга, язык, пол: Аналитический обзор. М.-Харьков: ИЯ РАН - ИД "ИНЖЭК", 2005.
  4. Информационно-коммуникативное общество в гендерном измерении. Монография.– Х.: ФЛП Либуркина Л. М., 2009.– 660 с.

СТАТЬИ

  1. Проблема проведения свободного ассоциативногоэксперимента // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, серия "филологические науки", №3. - 2005.
  2. Гендер и язык в свете учения о функциональной асимметрии мозга // Ученые записки Таврического Национального Университета им. В. И. Вернадского. Серия “Филология”. - Симферополь, 2005. - Т. 18 (57). №1.
  3. Квир-лингвистика: нужна ли она отечественной лингвистической гендерологии? // Культура народов Причерноморья, Межвузовский центр Крыма. - 2004. - №46. - т.1 Е. И. Горошко и Тед Нельсон
  4. Гендерные исследования в языкознании (к проблеме становления метода) // Культура народов Причерноморья, Межвузовский центр Крыма. - 2004. - №45. - т.1.
  5. Гендерные особенности русскоязычного Интернета
  6. Электронная коммуникация (гендерный анализ)
  7. Гендерное пространство Интернета: анализ мужских и женских сайтов или анализ наших гендерных стереотипов?
  8. Интернет-коммуникации в гендерном измерении
  9. Лингвистика Интернета: формирование дисциплинарной парадигмы
  10. Гендер и блоггика Интернета (психолингвистический анализ)
  11. Психолингвистика Интернет-комммуникаций
  12. Gender equity through gender teaching online
  13. Текст эпохи веб 2.0: психолингвистический анализ
  14. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии
  15. Гипертекст 3.0: лингвистический анализ
  16. Класс 2.0: от теории к практике (Часть 2)
  17. Виртуальное групповое обучение (с использованием Skype-технологий) как средство реформирования магистерских программ университетов
  18. Влияние социальных медиа на коммуникативные процессы
  19. Коммуникативное пространство Интернета как объект социокультурного анализа
  20. Коммуникативная виртуальная идентичность: гендерный анализ
  21. Политический блоггинг в глобальной и локальной перспективах
  22. Виртуальное Жанроведение: устоявшееся и спорное
  23. Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?
  24. «Чирикающий» жанр 2.0 Твиттер или что нового появилось в виртуальном жанроведении
  25. Quo Vadis? Политические коммуникации в блогосфере Рунета
  26. Class 2.0 in Ukraine: Gender Analysis
  27. Netting Gender inUkraine: Is Gender Conflict Deepening
  28. Современные интернет-коммуникации: структура и основные характеристики
  29. Функционирование Гипертекста в среде конвергентных медиа: Лингвистический анализ
  30. Эффективность социального веба в организационных коммуникациях (на примере использования социальной сети Фейсбук)
  31. Politics 2.0: Global Perspectives and Local Realities ..// Language, Communication and Social Environment. Issue 8. 2010. – P. 64-104.
  32. Горошко Е., Никитенко О. Использование сервиса микроблогов Твиттер мобильными операторами Украины: создание эффективных стратегий взаимодействия с клиентами // Электронный журнал «Бизнес. Общество.Власть» № 10. -2012. - C.81-98.
  33. Жанры 2.0: проблема типологии и категоризации на примере коммуникативного сервиса «Твиттер»
  34. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления
  35. Коммуникация 2.0 как новое направление в лингвистике Интернета
  36. Типологизация контента современных СМИ (попытка рефлексии)
  37. Трансформация текста под воздействием жанровой системы социальных медиа сервисов коммуникативного интернет-пространства (на материале англоязычных политических сайтов)
  38. Образование 2.0 или социальный веб в действии: (попытка психолингвистической рефлексии)
  39. Политический твиттинг как новый жанр интернет-коммуникации
  40. Использование социальной сети Фейсбук в организационных коммуникациях: как соединить образование 2.0 и бизнес 2.0 (анализ кейсов)

Список научных работ E. И. Горошко

Материалы для публикации на Текстологии.RU отобраны и предоставлены автором.

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Все права защищены согласно российскому и международному законодательству. Copyright © 1999 - 2011 ООО "Компьютерные системы ЛКС". Авторские права на публикации принадлежат авторам статей. Ни один фрагмент сайта не может быть использован без предварительного разрешения правообладателя. Ссылка на сайт обязательна. Сайт создан и поддерживается А.А. Соколовым